Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Продовольственные товары

03-09-2016

Поставка продуктов для организации питания в МБДОУ № 52 (мясо), согласно спецификации (#24267559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 227 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000316001807
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Поставка продуктов для организации питания в МБДОУ № 52 (мясо), согласно спецификации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в конкурсную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Иристонская, 25
Ответственное должностное лицо Губаева Диана Дмитриевна
Дополнительная информация: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Для определения начальной (максимальной) цены использовался метод сопоставимых рыночных цен, согласно приложению к конкурсной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362021, РСО-Алания, город Владикавказ, улица Иристонская, 25 кабинет 101
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера конкурса на участие в котором подается данная заявка. Язык заявки – русский. В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе подача заявки в электронной форме не допускается. Заявки принимаются в порядке, установленном конкурсной документацией (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время: - пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45; - пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 362021, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Иристонская, 25 кабинет 225
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. (часть 5 конкурсной документации)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. (часть 5 конкурсной документации)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 227 060 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета г. Владикавказ
Номер организации заказчика 03103000237
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 52 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта, окончание – 31 декабря 2016 г. , условия и периодичность согласно спецификации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 270 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен частью 2,4 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 353 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), установлены частью 3 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 конкурсной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810290331000007 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов для организации питания в МБДОУ № 52 (мясо), согласно спецификации
Количество: 738.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 227 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)


Всего на сумму: 227 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РФ, 362021, РСО-Алания, город Владикавказ, улица Иристонская, 25 кабинет 101, согласно конкурсной документации
Порядок предоставления Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке русский.
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе
Срок предоставления с 02.09.2016 в 16:30:00 до 22.09.2016 в 18:00:00

Тендерная документация


  • Государственный контракт на поставку товара.docx (Государственный контракт на поставку товара 37.49 Кб)
  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 126.59 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (Конкурсная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение компьютеров в комплекте
    Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А4
    Поставка пломб свинцовых для нужд Северо-Осетинской таможни
    Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских принадлежностей
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка продуктов для организации питания в МБДОУ Детский сад № 84 комбинированного вида (мясо), согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.