Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310100007116000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники и канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362002, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ул КУРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 362002, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ул КУРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Кодзаев Виталий Русланович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 17:24:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в документации
Порядок подачи заявок на участие в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 680 440 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03101000071
Организация заказчика СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 804 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 022 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 680 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Всего на сумму:
680 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОН.ДОК.на ПОСТ.БУМАГИ и КАНЦТОВ.-19.03.2016.doc (АУКЦИОН.ДОК.на ПОСТ.БУМАГИ и КАНЦТОВ.-19.03.2016 712 Кб)НМЦК-Рассчет КАНЦ.ТОВАРЫ-21.03.2016.xls (НМЦК-Рассчет КАНЦ.ТОВАРЫ-21.03.2016 243 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению чемпионата РСО-Алания по теннису среди детей, согласно техническому заданиюПриобретение жилья детям сиротамПредварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Алагирского района РСО-Алания.Приобретение компьютеров в комплекте Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А4 Поставка пломб свинцовых для нужд Северо-Осетинской таможни