Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000316001806
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Поставка наркотических средств и психотропных веществ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Иристонская, 25
Ответственное должностное лицо Бзаев Александр Кайтикоевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается на русском языке в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса котировок или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС.
Заявка на участие в запросе котировок участника закупки должна быть заверена участником закупки.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 419 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС.
Номер организации заказчика 03103000234
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛАГИРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара с момента подписания контракта до окончания срока действия контракта 31.12.2016 г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течение 5 дней с момента получения такой заявки. Заявка подается в устной или в письменной форме.
Номер плана закупок 44201603103000234001
Номер позиции в плане закупок П44201603103000234001000066
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наркотические средства и психотропные вещества (морфин)
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 3 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)
Наименование товара, работы, услуги: Наркотические средства и психотропные вещества (Фентанил)
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 6 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)
Наименование товара, работы, услуги: Наркотические средства и психотропные вещества (Диазепам)
Количество: 75.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 8 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.233 (Препараты противоэпилептические)
Наименование товара, работы, услуги: Наркотические средства и психотропные вещества (Тримеперидин)
Количество: 60.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 314 Российский рубль
Стоимость: 18 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)
Всего на сумму:
37 419 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок, наркотики, 4 кв..docx (Извещение о проведении запроса котировок, наркотики, 4 кв. 46.89 Кб)ГК, наркотики, 4 кв. 2016.doc (ГК, наркотики, 4 кв. 2016 81.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов для организации питания в МБДОУ № 52 (мясо), согласно спецификацииМедицинские инструментыПоставка лекарственных препаратов (грамицидин) для нужд ФГКУ "412 ВГ" МО РФПоставка лекарственных препаратов для нужд ФГКУ "412 ВГ" МО РФПоставка электрической энергииЯмочный ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги с. Веселое