Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0210100000224000148 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев и подушек в 2025г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаглошвили Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
es.gagloshvili@ro15.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(8672)50-60-77 |
Факс |
8(8672)50-60-77 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев и подушек в 2025г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 50 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара будет осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет –36- месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не позднее 15 января 2025г. после заключения контракта на склад поставщика, расположенный на территории РСО-Алания, должно быть поставлено 100 (Сто) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемого товара. Передача Товара непосредственно Получателю, по 1 сентября 2025 года, на основании Направления в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направленного списка Получателя от Заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ технические и функциональные описания.doc |
|
!Наименование+и+реквизиты..(6).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013121 |