Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0210100000224000150 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения ими в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салбиева Сима Таймуразовна |
Адрес электронной почты |
protezi@ro15.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(8672)50-60-76 |
Факс |
(8672)50-60-71 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 17:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения ими в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40 | ||
Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к качеству, техническим характеристикам, требования к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требования к упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) должна осуществляться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара (этапа поставки Товара). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) должна осуществляться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара (этапа поставки Товара). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не позднее 15 января 2025г.после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, будет поставлено не менее 100 (Ста) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров |
Приложения: | |
Коляски на 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013642 |