Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

04-10-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения ими в 2025 году (#80887827)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0210100000224000150 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0210100000224000150

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения ими в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Салбиева Сима Таймуразовна

Адрес электронной почты

protezi@ro15.fss.ru

Номер контактного телефона

(8672)50-60-76

Факс

(8672)50-60-71
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 17:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения ими в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 40
Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству, техническим характеристикам, требования к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требования к упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) должна осуществляться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара (этапа поставки Товара).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) должна осуществляться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара (этапа поставки Товара).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

не позднее 15 января 2025г.после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, будет поставлено не менее 100 (Ста) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров
Приложения:

Коляски на 2025.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013642

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.