Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0110100000824000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания. |
Указана в прилагаемом документе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362040, РСО – Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, д. 1, 5 этаж, кабинет №502. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Цоколаев Сослан Владимирович |
Адрес электронной почты |
usd.wlk@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-8672-707878 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указана в прилагаемом документе. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6855.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в прилагаемом документе. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе Заказчиком структурированного документа о приемке поставленного товара в электронной форме. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5 процентов от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6.4. Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке в электронной форме. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. Поставщик после получения заявки Заказчика в письменной форме, в которой указано количество и адрес доставки требуемого к поставке Товара, осуществляет поставку Товара указанного в заявке в течение 1 (одного) рабочего дня. Поставка Товара осуществляется с 10:00 до 17:00 часов в рабочие дни по адресам объектов Заказчика, с предварительным уточнением времени доставки. Поставка включает в себя доставку, погрузо-разгрузочные работы и складирование Товара в складских помещениях на объектах Заказчика. Все работы по доставке, погрузо-разгрузочным работам и складированию Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика. Поставляемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать требованиям и условиям, изложенным в Контракте, в части показателей качества, комплектности и технических характеристик Товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи грузополучателю лежит на Поставщике. |
Приложения: | |
Запрос КП К+.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1653860 |