Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

23-01-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания. (#75655227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Закупочная организация: Управление судебного департамента в РСО - Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0110100000824000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0110100000824000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания.

Указана в прилагаемом документе
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362040, РСО – Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, д. 1, 5 этаж, кабинет №502.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цоколаев Сослан Владимирович

Адрес электронной почты

usd.wlk@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-8672-707878
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2024 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указан в прилагаемом документе



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 555.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в прилагаемом документе

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе Заказчиком структурированного документа о приемке поставленного товара в электронной форме. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5 процентов от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6.4. Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке в электронной форме.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. Поставщик после получения заявки Заказчика в письменной форме, в которой указано количество и адрес доставки требуемого к поставке Товара, осуществляет поставку Товара указанного в заявке в течение 1 (одного) рабочего дня. Поставка Товара осуществляется с 10:00 до 17:00 часов в рабочие дни по адресам объектов Заказчика, с предварительным уточнением времени доставки. Поставка включает в себя доставку, погрузо-разгрузочные работы и складирование Товара в складских помещениях на объектах Заказчика. Все работы по доставке, погрузо-разгрузочным работам и складированию Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика. Поставляемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать требованиям и условиям, изложенным в Контракте, в части показателей качества, комплектности и технических характеристик Товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи грузополучателю лежит на Поставщике.
Приложения:

Запрос КП К+.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1653910

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт линий связи
Запрос цены. Запрос ценовой информации на выполнение работ по изготовлению ортезов - аппаратов на верхние конечности в 2024 году
Запрос цены. Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) и топливо дизельное (зимнее, по сезону) экологического класса не ниже К5
Запрос цены. Принадлежности канцелярские бумажные (Журналы по образцу Заказчика)
Запрос цены. Поставка фитингов для труб из чугуна для нужд больницы
Запрос цены. Поставка оборудования для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.