Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Хозяйственные товары

22-11-2024

Поставка канцелярских товаров (ручки канцелярские, карандаши чернографитовые) (#82073588)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 15 691 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000324003107
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (ручки канцелярские, карандаши чернографитовые)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242151001548615100100100130010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, Д. 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Догузова Карина Валерьевна
Телефон: 7-78672-303326
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА"
ИНН 1510015486

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РСО-Алания, г. Моздок, ул. Октябрьская, 78

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, а также случаи не применения положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.31 рублей
Стоимость: 546.2 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25.4 рублей
Стоимость: 508 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.75 рублей
Стоимость: 2750 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48.27 рублей
Стоимость: 9654 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44.65 рублей
Стоимость: 2232.5 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦК (НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • ТЗ. (ТЗ..docx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.