Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310100004821000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей нужд ВОГОиП МВД России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных не коммерческих организаций)..
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Место нахождения Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, УЛИЦА УСАНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, УЛИЦА УСАНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Братерский Александр Владимирович
Телефон: 8-999-4912882
Электронная почта: gzimcou@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 16:06:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 214 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03101000048
Организация заказчика ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта транспортом Поставщика на склад Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103101000048001
Номер позиции 202103101000048001000163
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 742 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд ВОГОиП МВД России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 214 850 Российский рубль
Стоимость: 214 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Всего на сумму:
214 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 163.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений, коридоров, санузлов и душевых на территории имущественно-хозяйственного комплекса ВОГОиП МВД России н.п. Ханкала (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка ГСМ для нужд ГБУЗ "МЦРБ" МЗ РСО-АланияПоставка расходных материалов на автоматический коагулометр Helena AC-4 для нужд ГБУЗ «РОД» МЗ РСО-АланияПоставка костюмов повседневных