Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Хозяйственные товары

15-04-2014

Изделия медицинского назначения для отделения эндокринологии для оказания СМП и ВМП (#12182575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 727 285 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100005914000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г.Беслан)
Название тендера Изделия медицинского назначения для отделения эндокринологии для оказания СМП и ВМП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г.Беслан)
Место нахождения Российская Федерация, 363025, Северная Осетия - Алания Респ, Правобережный р-н, Беслан г, Фриева, 139, А
Почтовый адрес Российская Федерация, 363025, Северная Осетия - Алания Респ, Правобережный р-н, Беслан г, Фриева, 139, А
Ответственное должностное лицо Авсанов Марат Фидарович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2014
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в форме электронных документов на электронной площадке только лицами, получившими аккредитацию
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 727 285 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03101000059
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г.Беслан)

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Полная поставка товара должна быть осуществлена в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 272 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. При этом в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 Закона, блокирование не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810590332000003 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 728 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810590332000003 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ТЕСТ ПОЛОСКИ
Количество: 188.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 347 705 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.314 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: СЕНСОР ГЛЮКОЗЫ, ТЕСТ ПОЛОСКИ, Контрольный раствор, Раствор для контроля линейности измерений
Количество: 77.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 293 405 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцеты
Количество: 114.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 71 755 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.120 (Инструменты колющие)

Наименование товара, работы, услуги: Набор инфузионный
Количество: 1.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 7 410 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.121 (Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы
Количество: 1.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 5 340 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.122 (Иглы стержневые)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж-система
Количество: 1.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 670 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.610 (Наборы, инструменты, устройства медицинские, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 727 285 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоА (Контракт)2014 дренажи.doc (ДоА (Контракт)2014 дренажи)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    На выполнение работ по содержанию уличного освещения в г. Нюрба на 2014 г.
    Поставка антибиотиков
    Выполнение работ по инженерно-геодезическим и инженерно-геологическим изысканиям
    Выполнение электромонтажных работ для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
    Аренда нежилого помещения в целях размещения отдела УФМС России по РСО-Алания в Пригородном районе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.