Объявление о закупке №100072052124100001
|
Номер
|
100072052124100001
|
Дата и время размещения закупки
|
10.01.2024 12:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.01.2024 14:05
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-6 ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
1515907183
|
КПП организации
|
151301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Цагараев Алан Валериевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
vladikavkaz@fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(867)259-73-43
|
Дополнительная контактная информация
|
+7-918-821-32-24
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги на аварийное обслуживание инженерных сетей и оборудования объекта ФКУ СИЗО-6 ФСИН России
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.01.2024
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Согласно условиям контракта (см. проект контракта в приложении к закупочной сессии)
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
За счет средств Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Гос контракт проект (аварийн обслуж) 2024.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Мордовцева, дом 6
|
Условия оказания услуг, наименование и характеристика услуг указаны в контракте (см. проект контракта в приложении к закупочной сессии)
|
Условия оказания услуг, наименование и характеристика услуг указаны в контракте (см. проект контракта в приложении к закупочной сессии)
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
согласно условиям гос.контракта (см. проект гос.контракта в приложении к закупочной сессии)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ. Аварийное обслуживание инженерных систем
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (Условная единица.)
|
Цена за ед. руб.
|
6500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ВМБУ "ЕДДС" (ИНН: 1501031717, КПП:151301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.01.2024 13:10
|