Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2021

Поставка канцелярских товаров (#54469095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 16 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000321001586
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Гадаева Инна Николаевна
Телефон: 7-8672-303327
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Владикавказ, ул. Барбашова, 33 аптечный склад
Порядок предоставления установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 18.06.2021 в 13:26+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.06.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.06.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.06.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера 84834 2 3a7d5267-b Размер скоб 1 1 №24/6 fcb8f181-6 Количество в упаковке, max 2 2 796 Штука N lessOrEqual 1000 Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25.13 рублей
Стоимость: 1256.5 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Скобы для степлера


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера 84823 2 3a7d5267-b Размер скоб 1 1 №10 fcb8f181-6 Количество в упаковке, max 2 2 796 Штука N lessOrEqual 1000 Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.63 рублей
Стоимость: 581.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 122424 3 923e5c27-5 Количество штук в упаковке 2 2 N greaterOrEqual 10 less 24 81c30f8b-9 Количество скрепляемых листов, max 2 2 N lessOrEqual 240 Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 114.3 рублей
Стоимость: 5715 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 122424 3 923e5c27-5 Количество штук в упаковке 2 2 N greaterOrEqual 10 less 24 81c30f8b-9 Количество скрепляемых листов, max 2 2 N lessOrEqual 200 Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 76.1 рублей
Стоимость: 3805 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 122424 3 923e5c27-5 Количество штук в упаковке 2 2 N greaterOrEqual 10 less 24 81c30f8b-9 Количество скрепляемых листов, max 2 2 N lessOrEqual 140 Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48.27 рублей
Стоимость: 2413.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 122424 3 923e5c27-5 Количество штук в упаковке 2 2 N greaterOrEqual 10 less 24 81c30f8b-9 Количество скрепляемых листов, max 2 2 N lessOrEqual 80 Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.9 рублей
Стоимость: 1695 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 122424 3 923e5c27-5 Количество штук в упаковке 2 2 N greaterOrEqual 10 less 24 81c30f8b-9 Количество скрепляемых листов, max 2 2 N lessOrEqual 40 Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.07 рублей
Стоимость: 1003.5 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 16470 рублей
Количество 50
Цена за ед.изм. 1256.5 рублей
ИТОГО 16470 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владикавказ, ул. Барбашова, 33 аптечный склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта ежемесячно до 31.12.2021, каждая поставка осуществляется равными долями до 10 числа каждого месяца. Количество поставляемого товара может корректироваться за 7 дней до даты осуществления поставки при условии что общее количество товара по контракту остается неизменным.

Документация


  • Аукц. док. (Аукц. док..doc)
  • Утверждена (Утверждена.pdf)
  • тз (тз.docx)
  • расчет нмцк (расчет нмцк.xlsx)
  • ГК_ (ГК_.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0310200000321001586
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования по объекту: Станция юных техников в г. Беслан, ул. Широкая, 62 "а", Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания (строительство) (мебель)
    Поставка оборудования для спортивных залов (МКОУ СОШ №3 Чикола, МБОУ СОШ ст. Павлодольской, МБОУ СОШ с. Новый Батако, МБОУ СОШ с. Раздзог, МБОУ СОШ с. Бирагзнг, МБОУ СОШ с. Куртат, МБОУ СОШ с. Црау)  Республики Северная Осетия-Алания (спортивное оборудование)
    Поставка диагностических и лабораторных реагентов, расходных материалов для нужд ГБУЗ «РОД» МЗ РСО-А
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ «РОД» МЗ РСО-Алания - 2
    Строительство жилых зданий в рамках программы "Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения на сельских территориях Моздокского района РСО-Алания"
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.