Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-11-2020

Закупка канцтоваров (#50132686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Закупка канцтоваров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка канцтоваров
Номер закупки: 0310200000320002796
Идентификационный код закупки: 202151307920915130100100420040000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362021 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г УЛ ИРИСТОНСКАЯ ДОМ 25,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 362015, Республика Северная Осетия-Алания, пр. Коста, 11
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303325-217
Ответственное должностное лицо: Кавтарова Арманда Георгиевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 14:48 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.12.2020 11:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 14:48 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 97 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ наименования страны происхождения товара
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Зажим для бумаг 30.00 25.99.23.000-00000022 1 УПАК 30
2 Зажим для бумаг 35.00 25.99.23.000-00000022 1 УПАК 35
3 Зажим для бумаг 45.00 25.99.23.000-00000022 1 УПАК 45
4 Зажим для бумаг 75.00 25.99.23.000-00000022 1 УПАК 75
5 Зажим для бумаг 135.00 25.99.23.000-00000022 1 УПАК 135
6 Скрепки металлические 20.00 25.99.23.000-00000020 1 УПАК 20
7 Скрепки металлические 55.00 25.99.23.000-00000020 1 УПАК 55
8 Скобы для степлера 15.00 25.99.23.000-00000018 1 УПАК 15
9 Скобы для степлера 25.00 25.99.23.000-00000018 1 УПАК 25
10 Расшиватель для скоб 50.00 25.99.22.130-00000005 1 ШТ 50
11 Дырокол 590.00 25.99.22.130-00000002 1 ШТ 590
12 Степлер 100.00 25.99.22.130-00000007 1 ШТ 100
13 Степлер 200.00 25.99.22.130-00000007 1 ШТ 200
Всего: 1375
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены частью 5 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 5 документации об электронном аукционе)
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ РСО-АЛАНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202008105000011002
Номер позиции в плане-графике: 202008105000011002000049
Идентификационный код закупки: 202151307920915130100100420040000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
97500.00 97500.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
76901059010005011244 97500.00 97500.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, ГКУ «Управление материально-технического обеспечения мировых судей РСО – Алания», расположенный по адресу: РСО – Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 15, 3 этаж, офис 3-34.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар передается Заказчику в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки на поставку от Заказчика с доставкой до места требования с указанием необходимого объема товара
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810090333000002, л/с: 05102J31770, БИК: 049033001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 14:48 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ТЗ КАНЦТОВАРЫ5.docx
27.11.2020 14:57 GMT+3

НМЦК Канцтовары 5.xlsx
27.11.2020 14:57 GMT+3

Аукционная документация.doc
27.11.2020 14:57 GMT+3

Контракт.docx
27.11.2020 14:57 GMT+3

Утвержденный лист.pdf
27.11.2020 14:57 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку масла сливочного
Поставка реагентов для биохимического анализатора ВS-200E
№ зз-50743-2020 Приобретение жилого помещения площадью не менее 36,5 м2 в с.Завьялово в виде квартиры для муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Завьяловский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019-2025 годы в 2020 году
Закупка продуктов питания (Масло подсолнечное )
Оказание услуг по техническому обслуживанию газовых котельных, узлов учета расхода газа, внутренних систем отопления и горячего водоснабжения,включая подготовку к отопительному сезону подразделений УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в 2021 году
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.