Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-12-2019

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд концертного зала (#44170805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 46 766 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100006119000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР" В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд концертного зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР" В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ВЛАДИМИРА ТХАПСАЕВА, ДВЛД 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ВЛАДИМИРА ТХАПСАЕВА, ДВЛД 18
Ответственное должностное лицо Бесолов Сослан Эльбрусович
Телефон: 7-919-4242418
Электронная почта: vladikavkaz@mariinsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 16:42:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 765 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03101000061
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР" В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 338 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки, с которым заключается контракт: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона и части 2 документации; - внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810590332000003 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 5 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 14 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 4 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 5 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 46 765 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • канц.принадлежности.zip (канц.принадлежности 326.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение горюче-смазочных материалов
    Поставка изделий медицинского назначения 9.
    Техническое обслуживание пожарной сигнализации
    Ремонт и обслуживание уличного освещения г. Алагир на 2020год
    Оказание услуг по стирке, глажке, дезинфекции и аренде белья
    Устройство ливневой канализации из водосбросных сооружений.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.