Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-08-2024

На оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию принтеров и многофункциональных устройств, заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) для нужд ГБУЗ «Поликлиника № 1» МЗ РСО-А (#79829968)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000324002302
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера на оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию принтеров и многофункциональных устройств, заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) для нужд ГБУЗ «Поликлиника № 1» МЗ РСО-А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, Д. 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, Д. 11
Ответственное должностное лицо Кавтарова Арманда Георгиевна
Телефон: 7-8672-303324-211
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242150200889415130100100770019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Куйбышева 66: 2. Филиал № 3 г. Владикавказ, ул. Иристонская 43 3. Филиал № 2 г. Владикавказ 4. Врачебная амбулатория п. Карца, ул. Аланская 12 5. Врачебная амбулатория п. Спутник г. Владикавказ 6. Врачебная амбулатория п. Южный ул. Защитников Осетии 22

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию принтеров и многофункциональных устройств, заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) для нужд ГБУЗ «Поликлиника №1» МЗ РСО-А Условная единица 1 300000 300000


Итого: 300000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, а также случаи не применения положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403103000148003
Номер позиции 202403103000148003000087


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1 плк НМЦК 2024.xlsx

Проект Контракт.doc

ТЗ ремонт ЗАПР П1 2024.docx

Утверждение.pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СМР: Модернизация ПС 110/10/10 кВ Бородаевка в части устройств АЧР (1 комплект (246412/100)
Благоустройство общественной территории с установкой детской игровой площадки в с.Темкино по ул.Ефремова
Подгузник детский
Чеснок свежий
Ремонт системы пожарной сигнализации (далее СПС) в части взаимосвязи СПС с другими системами, технологическим и электротехническим оборудованием здания (формирование команды на запуск дымоудаления при задымлении в зоне действия дымоудаления)
Поставка молока питьевого ультрапастеризованного для питания детей школьного возраста, 3,2% жирности, объемом 0,2 л

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.