Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-06-2022

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей для нужд Управления ФНС России по Республике Северная Осетия-Алания в 2022 году (#62905525)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 1 320 000 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100005322000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Название тендера Услуги по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей для нужд Управления ФНС России по Республике Северная Осетия-Алания в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362031, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ. ЛЕОНОВА, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362031, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ. ЛЕОНОВА, Д. 6
Ответственное должностное лицо Хортиев Заурбек Артемович
Телефон: 8-8672-402903
Факс: 8-8672-402923
Электронная почта: r1500@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 09:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управление ФНС России по Республике Северная Осетия-Алания по месту установки копировально-множительной техники (оборудования), в соответствии с адресами, указанными в п. 9 Приложения № 1 «Описание объекта закупки» к Извещению о проведении электронного аукциона
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает услуги по заявкам Заказчика в период действия заключенного контракта, но не позднее 20 декабря 2022 года включительно. Срок приемки оказанных Услуг – не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчику. Оказанные Услуги оплачивается Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. В случае если оказание услуг приходится на дату с 01.12.2022 по 20.12.2022г. включительно, оплата по настоящему Контракту осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года. В соответствии с Приложением № 4 «Проект государственного контракта» к Извещению о проведении электронного аукциона.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей для нужд Управления ФНС России по Республике Северная Осетия-Алания Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру Условная единица 3695539.99 3695539.99


Итого: 3695539.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 396000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта установлен в ст. 96 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнение контракта предоставляется участником до заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Для обеспечения исполнения контракта: в поле «Назначении платежа» указать «Обеспечение исполнения государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона на официальном сайте)». Код нормативного акта 0002 (Указывается в поле 22 платежного поручения)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК КМТ 2022_2.xlsx

Приложение № 4 Проект контракта КМТ 2022_2.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки КМТ 2022_2.docx

Приложение № 3 Требование к содержанию и составу заявки..doc

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для бак. лаборатории ГБУЗ «МЦРБ» МЗ РСО-Алания
Капитальный ремонт канализационной сети ул. Алагирская г. Алагир (от ул. А.Агузарова до ул. Садонская)
Поставка картриджей для МФУ и принтеров
Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Поставка расходного материала для лаборатории
Приобретение на вторичном рынке жилого помещения, отвечающего следующим требованиям: не менее трех комнат; общая площадь не менее 58,1 кв.м.; жилая площадь не менее 34,1 кв.м. на территории пос. Бурон Алагирского района РСО-Алания. Заключение договора социального найма в отношении указанного выше жилого помещения с заинтересованным лицом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.