Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310100005322000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯНазвание тендера Услуги по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей для нужд Управления ФНС России по Республике Северная Осетия-Алания в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362031, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ. ЛЕОНОВА, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362031, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ. ЛЕОНОВА, Д. 6
Ответственное должностное лицо Хортиев Заурбек Артемович
Телефон: 8-8672-402903
Факс: 8-8672-402923
Электронная почта: r1500@tax.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 09:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управление ФНС России по Республике Северная Осетия-Алания по месту установки копировально-множительной техники (оборудования), в соответствии с адресами, указанными в п. 9 Приложения № 1 «Описание объекта закупки» к Извещению о проведении электронного аукциона
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает услуги по заявкам Заказчика в период действия заключенного контракта, но не позднее 20 декабря 2022 года включительно. Срок приемки оказанных Услуг – не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчику. Оказанные Услуги оплачивается Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. В случае если оказание услуг приходится на дату с 01.12.2022 по 20.12.2022г. включительно, оплата по настоящему Контракту осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года. В соответствии с Приложением № 4 «Проект государственного контракта» к Извещению о проведении электронного аукциона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей для нужд Управления ФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру |
Условная единица |
|
3695539.99 |
3695539.99 |
Итого: 3695539.99 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 396000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта установлен в ст. 96 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнение контракта предоставляется участником до заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Для обеспечения исполнения контракта: в поле «Назначении платежа» указать «Обеспечение исполнения государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона на официальном сайте)».
Код нормативного акта 0002 (Указывается в поле 22 платежного поручения)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК КМТ 2022_2.xlsx
Приложение № 4 Проект контракта КМТ 2022_2.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки КМТ 2022_2.docx
Приложение № 3 Требование к содержанию и составу заявки..doc
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для бак. лаборатории ГБУЗ «МЦРБ» МЗ РСО-АланияКапитальный ремонт канализационной сети ул. Алагирская г. Алагир (от ул. А.Агузарова до ул. Садонская)Поставка картриджей для МФУ и принтеровОказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудованияПоставка расходного материала для лаборатории Приобретение на вторичном рынке жилого помещения, отвечающего следующим требованиям: не менее трех комнат; общая площадь не менее 58,1 кв.м.; жилая площадь не менее 34,1 кв.м. на территории пос. Бурон Алагирского района РСО-Алания. Заключение договора социального найма в отношении указанного выше жилого помещения с заинтересованным лицом