Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-06-2021

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию печатающих устройств (#54218551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: войсковая часть 3773
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0810400000621000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3773
Название тендера Услуги по ремонту и техническому обслуживанию печатающих устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в части II. Технического задания пункта 4 перечень Услуг и технические требования пункт 5. Принтер Xerox Phaser 3140 подпункт 4. Замена узла термозакрепления
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3773
Место нахождения Российская Федерация, 362007, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА КУТУЗОВА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 362007, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА КУТУЗОВА, 80
Ответственное должностное лицо Абраменко Константин Владимирович
Телефон: 7-8672-501022
Факс: 7-8672-501022
Электронная почта: fs3773@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 10:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08104000006
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3773

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 августа 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108104000006001
Номер позиции 202108104000006001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Закупка производится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011000 л/с БИК 019033100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию печатающих устройств
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _Аукцион ремонт печатающих устройств 3773 2021.doc (_Аукцион ремонт печатающих устройств 3773 2021 2.33 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукцион ремонт печатающих устройств 3773 2021 (Аукцион ремонт печатающих устройств 3773 2021.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухого корма для служебных собак на 2023 г. в рамках ГОЗ
    Поставка сухого корма для служебных собак на 2022 г в рамках ГОЗ
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования мониторинга подвижных объектов ГЛОНАСС системы Алмаз "Титан 10 Д1" на 2022 г в рамках ГОЗ
    Поставка бумаги для офисной техники (СМП)
    Поставка ортодонтических дуг и приспособлений (132)
    Поставка пиломатериала (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.