Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-10-2020

Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на основе нетиповых  (доработанных) лицензионных программных продуктов «1С:Предприятие 8»   (#49204610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 392 716 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100013220000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Название тендера Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на основе нетиповых  (доработанных) лицензионных программных продуктов «1С:Предприятие 8»  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362007, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 10/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 362007, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 10/В
Ответственное должностное лицо Гучмазов Станислав Заурович
Телефон: 7-8672-594203
Факс: 7-8672-594203
Электронная почта: digoeva.1984@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 14:30:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе предоставляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 5.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 392 716 Российский рубль
Номер организации заказчика 03101000132
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1 января по 31 января 2021 года, с 1 марта по 31 марта 2021 года, с 1 апреля по 30 апреля 2021 года, с 1 июня по 30 июня 2021 года, с 1 сентября по 30 сентября 2021 года, с 1 декабря по 25 декабря 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 927 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на основе нетиповых (доработанных) лицензионных программных продуктов «1С:Предприятие 8»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 392 716 Российский рубль
Стоимость: 392 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 392 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 64-2020.doc (Документация 64-2020 632.5 Кб)
  • Расчет-обоснование НМЦК.doc (Расчет-обоснование НМЦК 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наркотических лекарственных средств в 2020 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». МНН КОДЕИН+МОРФИН+НОСКАПИН+ПАПАВЕРИН+ТЕБАИН.
    Поставка  наркотических лекарственных средств в 2020 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». МНН Фентанил
    Поставка наркотических лекарственных средств в 2020 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». МНН Тримеперидин.
    Выполнение работ по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам и сетям связи, коммуникационным сетям связи автоматизированных рабочих мест подразделений
    Закупка реагентов
    Поставка ПВЭМ (в рамках ГОЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.