Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2020

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (картриджи) (#48817479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 40 400 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по РСО-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100008120000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 32/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 32/А
Ответственное должностное лицо Батагов Вадим Израилович
Телефон: 7-8672-521136
Электронная почта: 15_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 12:18:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03101000081
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3-х дней с даты подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810590332000003 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (картриджи):
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 40 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 40 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе.doc (документация об аукционе 395 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКА ЧЕХЛОВ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ
    Поставка информационных стендов для нужд УФО
    Оказание услуг по обследованию воздушных, подземных, внутренних электрических кабельных линий, электрических сетей, электроустановок и электрооборудования объекта, разработки схем электроснабжения на объектах ВОГОиП МВД России г. Грозный  ( н.п. Ханкала) Чеченской Республики.
    Поставка художественной литературы для библиотечного фонда для нужд общеобразовательных учреждений
    Техническое обслуживание информационных систем, включающее контроль технического состояния, аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности
    Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ (картриджи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.