Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-06-2020

Поставка CD дисков (#47254000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 999 984 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000320001453
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка CD дисков
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Гадаева Инна Николаевна
Телефон: 7-8672-303327
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Владикавказ, пр. Коста, 15, 1 этаж, офис 1-9, ГКУ «Управление материально-технического обеспечения мировых судей РСО – Алания»
Порядок предоставления установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.06.2020 в 15:24+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.06.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.06.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 26.06.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при проведении закупок, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диск оптический 84229 1 724df2f3-e Количество сторон 2 2 796 Штука N 1.0000 831600ed-c Тип носителя 1 1 CD-R Диск оптический
Количество: 41666 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24 рублей
Стоимость: 999984 рублей
Код по ОКПД2: 26.80.12.000 Диск оптический

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 999984 рублей
Количество 41666
Цена за ед.изм. 999984 рублей
ИТОГО 999984 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владикавказ, пр. Коста, 15, 1 этаж, офис 1-9, ГКУ «Управление материально-технического обеспечения мировых судей РСО – Алания»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Документация


  • Аукц.док. (Аукц.док..doc)
  • Утверждена (Утверждена.pdf)
  • ТЗ Диски (ТЗ Диски.rtf)
  • НМЦК Диски (НМЦК Диски.xlsx)
  • ГК на поставку дисков (ГК на поставку дисков.docx)
  • Обоснование невозможности соблюдения Пост 878 (Обоснование невозможности соблюдения Пост 878.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23950491
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению и доработке системы персонифицированного учета медицинской помощи на базе программного комплекса "Квазар"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования.
    Поставка реагентов для исследований мочи.
    Поставка ГСМ  для нужд ГБУЗ "Поликлиники №1".
    Поставка реакционных пробирок на иммунохемилюминисцентный анализатор «Ассess».
    Поставка продуктов питания (мясо птицы).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.