Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2017

Оказание услуг по модификации программного продукта «БАРС.Здравоохранение» для обеспечения обмена в электронном виде данными о факте и параметрах временной нетрудоспособности гражданина между программным продуктом «БАРС.Здравоохранение» и системой учета электронных листков нетрудоспособности Фонда Социального Страхования (#29836109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 1 850 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000317002351
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Оказание услуг по модификации программного продукта «БАРС.Здравоохранение» для обеспечения обмена в электронном виде данными о факте и параметрах временной нетрудоспособности гражданина между программным продуктом «БАРС.Здравоохранение» и системой учета электронных листков нетрудоспособности Фонда Социального Страхования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: тех. задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Скороход Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11, кабинет №2
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи: Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера конкурса на участие в котором подается данная заявка. Язык заявки – русский. В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе подача заявки в электронной форме не допускается. Заявки принимаются в порядке, установленном конкурсной документацией (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время: - пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45; - пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11, кабинет №7

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 850 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет
Номер организации заказчика 03102000181
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания государственного контракта по 15 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 2,4 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), установлены частью 3 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 конкурсной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810590331000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по модификации программного продукта «БАРС.Здравоохранение» для обеспечения обмена в электронном виде данными о факте и параметрах временной нетрудоспособности гражданина между программным продуктом «БАРС.Здравоохранение» и системой учета электронных листков нетрудоспособности Фонда Социального Страхования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 850 000 Российский рубль
Стоимость: 1 850 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 850 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11, 3 этаж, кабинет №2
Порядок предоставления Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе
Срок предоставления с 20.09.2017 в 09:00:00 до 10.10.2017 в 18:00:00

Тендерная документация


  • ТЗ новое.docx (ТЗ новое 266.02 Кб)
  • Конкурсная документация 1.docx (Конкурсная документация 1 130.24 Кб)
  • проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (1).docx (проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (1) 32.74 Кб)
  • Техническая документация

    • ТЗ (ТЗ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инструмент прочий, не включенный в другие группировки
    Оказание услуг по техническому сопровождению cети VipNet
    Ремонт медицинской аппаратуры необходимой для диагностического процесса в ФГКУ "412 ВГ" МО РФ для Филиала №2
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся    без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно техническому заданию.
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся    без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно техническому заданию
    Комплектующие и запасные части для компьютера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.