Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000317001334
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Поставка
программного продукта для проведения сводных расчетов и формирования единого
сводного тома предельно допустимых выбросов, формирование сводного тома
предельно допустимых выбросов г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания,
согласно техническому заданию.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Гаджинова Алина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 362015, РФ, РСО–Алания, г. Владикавказ, пр. Коста,11, 3 этаж кабинет № 2. Дом печати.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса предложений на участие в котором подается данная заявка или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС. Язык заявки – русский.
Заявки принимаются в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время::
- пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
- пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 362015, РФ, РСО–Алания, г. Владикавказ, пр. Коста,11, 3 этаж. Дом печати, кабинет № 7.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет.
Номер организации заказчика 03102000200
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРИРОДООХРАННЫХ ПРОГРАММ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3-х дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен частью 2 документации о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 190 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены ч. 3-4 документации о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации о проведении запроса предложений в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810590331000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка программного продукта для проведения сводных расчетов и формирования единого сводного тома предельно допустимых выбросов, формирование сводного тома предельно допустимых выбросов г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания, согласно техническому заданию.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 900 000 Российский рубль
Стоимость: 1 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)
Всего на сумму:
1 900 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 362015, РФ, РСО–Алания, г. Владикавказ, пр. Коста,11, 3 этаж, кабинет № 2. Дом печати.
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями документация о проведении запроса предложений (часть 6).
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе.
Срок предоставления с 20.06.2017 в 15:30:00 до 26.06.2017 в 10:30:00
Тендерная документация
Документация о проведении запроса предложений.docx (Документация о проведении запроса предложений 114.01 Кб)Государственный контракт ПДВ.docx (Государственный контракт ПДВ 40.86 Кб)Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск (1).doc (Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск (1) 30 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины0811-2017-00643. Поставка прутков латунныхУслуги по распределению электроэнергииПоставка медицинских костюмов и халатов0811-2017-00642. Поставка прутков алюминиевыхМедицинское оборудование для клинико-диагностической лаборатории