Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-03-2015

Поставка комплекса оборудования информационного обеспечения ситуационного центра. (#16684696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 31 698 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100004815000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Центр обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России
Название тендера Поставка комплекса оборудования информационного обеспечения ситуационного центра.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в строку 2. описание объекта закупки, наименование, количество раздела 2 «Техническое задание» в раздел 1 "Общие сведения об электронном аукционе" в п.16.12, п.16.13, п. 7.4, п.19.4.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.04.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Центр обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России
Место нахождения Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, Усанова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, Усанова, 6, -
Ответственное должностное лицо Клыш А. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2015 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ подробно - ч.4 Раздела 1. Общих сведений документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 698 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование настоящей закупки осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации выделенных на указанные цели на 2015 год. Настоящая закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа.
Номер организации заказчика 03101000048
Организация заказчика Центр обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара на объект Заказчика должна быть произведена в течение 80-ти (восьмидесяти) календарных дней, с момента подписания контракта. Срок поставки товара включает в себя время на доставку товара до объекта Заказчика, установку, монтаж, пусконаладку, тестовое испытание товара, обучение персонала Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 316 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 584 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование коммутации и маршрутизации пакетов информации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 698 000 Российский рубль
Стоимость: 31 698 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.20.20.270 (Оборудование коммутации и маршрутизации пакетов информации)


Всего на сумму: 31 698 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН 2.doc (АУКЦИОН 2 556.5 Кб)
  • Документ.doc (Документ 30 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОН СЦ 2015 (АУКЦИОН СЦ 2015.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт внутренней запретной зоны, участок №3, охранные сооружения.
    Капитальный ремонт кровли, склад вещевой.
     Приобретение инструментов  для  нужд УМВД России по Смоленской области 
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходного материала (фиксаторы, римеры) для нужд отделения травматологии и ортопедии Клинической больницы СОГМА для выполнения операций на коленном суставе
    Поставка набора инструментов для хондропластики для нужд отделения травматологии и ортопедии Клинической больницы СОГМА

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.