Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2013

Поставка, монтаж и настройка телефонного оборудования в здании Бизнес-инкубатора Республики Северная Осетия-Алания, согласно техническому заданию (#10386613)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 122 322 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000313001034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд
Наименование заказа: Поставка, монтаж и настройка телефонного оборудования в здании Бизнес-инкубатора Республики Северная Осетия-Алания, согласно техническому заданию

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Иристонская, 25, -
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Иристонская, 25
Контактное лицо Губаева Диана Дмитриевна
Телефон: 7-8672-241404
Факс: 7-8672-240845
Электронная почта: agentstvo@goszakaz-alania.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Здание Бизнес-инкубатора Республики Северная Осетия-Алания по адресу: г. Владикавказ, ул. Шмулевича, дом 8 «б»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 09:00
Место: Заявка подается на русском языке в письменном виде или в форме электронного документа по форме котировочной заявки (Приложение №1). Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть заверена участником размещения заказа. При подаче заявки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, в графе «тема письма» указывать уникальный номер запроса котировок и обратный электронный адрес, для отправки уведомления о принятии заявки. При подаче на бумажном носителе, заявка должна подаваться в закрытом конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Иристонская, 25, - каб.101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3222100 Станции телефонные
3222135 Аппараты телефонные и устройства специальные
3222146 Аппараты фототелеграфные и факсимильные общего применения
Начальная (Максимальная) цена контракта 122321.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта (лота) включает в себя стоимость товара, стоимость тары, упаковки, маркировки, затаривания, загрузки (погрузки) и крепления товара на транспортных средствах, стоимость запорно-пломбировочных устройств, транспортные расходы на доставку товара до места поставки, разгрузку товара, подъем на этаж, расходы на сборку и установку (монтаж) товара, настройку АТС на 100 номеров, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС, без учета НДС в случае если поставщик применяет упрощенную систему налогообложения), сборов и других обязательных платежей, а также другие дополнительные расходы поставщика, связанные с исполнением контракта.
Заказчик Управление Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Здание Бизнес-инкубатора Республики Северная Осетия-Алания по адресу: г. Владикавказ, ул. Шмулевича, дом 8 «б»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 (двух) недель с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится безналичным расчетом в течение 90 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки

Документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
  • Госконтракт.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Расчет стоимости.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7485370
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на приобретение жилого помещения в рамках реализации муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы (переселение- г. Ельня, пер. Рабочий, д. 13 кв. 2) для нужд Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на приобретение жилого помещения в рамках реализации муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы (переселение- г. Ельня, пер. Рабочий, д. 13 кв. 1) для нужд Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на приобретение жилого помещения в рамках реализации муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы (переселение - ул. Смоленский большак, д. 45, кв. 1) для нужд Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области
    42-К Открытый конкурс на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте жизни, здоровью или имуществу потерпевших в результате аварии на опасном объекте: постоянном углубленном расходном складе взрывчатых материалов, при предъявлении страхователю требований потерпевших, о возмещении причиненного страхователем вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при эксплуатации опасных объектов
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    41-К Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи для государственных нужд Смоленской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.