Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Услуги

01-04-2021

Услуги централизованной пультовой охраны (#52565017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 338 717 рублей
Закупочная организация: Верховный Суд РСО-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0110100000621000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера Услуги централизованной пультовой охраны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Мира проспект дом 1
Ответственное должностное лицо Бугулова Елена Хазбичировна
Телефон: 7-8672-538387
Электронная почта: vs.wlk@sudrf.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Бугулова Елена Хазбичировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 12:01:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520012
Дополнительная информация Отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 338 716 Российский рубль
Номер организации заказчика 01101000006
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с 01.05.2021 по 31.12.2021 включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101101000006001
Номер позиции 202101101000006001000066

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 935 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 39 " Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств " главы III "Информационная карта аукциона в электронной форме" и пунктах 6.3.1 и 6.3.5. главы II "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по пультовой (централизованной) охране объектов Верховного Суда РСО-Алания
Количество: 8 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 42 339 Российский рубль
Стоимость: 338 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.19.000 (Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие)


Всего на сумму: 338 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 2021.doc (Документация ЭА 891 Кб)
  • Титульный лист ЭА ПО ВС.pdf (Титульный лист ЭА 701.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных шин в рамках (ГОЗ)
    Поставка настольных ПЭВМ в рамках (ГОЗ)
    Поставка  настольных ПЭВМ в рамках (ГОЗ)
    Поставка лекарственных средств в 2021 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» МНН Полипептиды коры головного мозга скота 5мг.
    Поставка путевок на санаторно-куротное лечение для действующих судей
    Оказание услуг зуботехнической лаборатории для нужд Филиала «Медицинский центр» Акционерного общества «Адмиралтейские верфи», кол-во не определено (поз.31, (п. 1833), доп.10, часть 1, плана закупок на 2021г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Качество и безопасность оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, установленным в Российской Федерации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.