Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Услуги

31-10-2020

Поставка канцелярских товаров (#49478123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 35 512 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000320002443
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Гадаева Инна Николаевна
Телефон: 7-8672-303327
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Владикавказ, ул. К.Маркса, 48
Порядок предоставления установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.10.2020 в 11:54+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.11.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.11.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами согласно техническому заданию Поставка канцелярских товаров
Количество: 88 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 5719.77 рублей
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами согласно техническому заданию Поставка канцелярских товаров
Количество: 490 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 29792.05 рублей
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Начальная (Максимальная) цена контракта 35511.82 рублей
Количество 88
Цена за ед.изм. 5719.77 рублей
ИТОГО 35511.82 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владикавказ, ул. К.Маркса, 48
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента подписания контракта сторонами

Документация


  • Аукц. док. (Аукц. док..doc)
  • Утверждена (Утверждена.pdf)
  • техническое задание (техническое задание.docx)
  • НМЦК (НМЦК.docx)
  • ГК (ГК.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0310200000320002443
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг (физическая охрана в круглосуточном режиме)
    Поставка щетки дорожной коммунальной с бункером и системой орошения
    0824-2020-00616. Поставка ленты алюминиевой
    Услуги по финансовой аренде (лизингу)  автомобиля бортового
    Поставка оленей
    Поставка трубопроводной арматуры для объекта строительства "Реконструкция газопромысловых сооружений и АСУТП Северо-Ставропольского ПХГ ООО "Кавказтрансгаз"" для нужд ООО "Газпром инвест" № 71107

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.