Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Услуги

27-03-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#46063339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0110400000120000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Загоруйко Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-8672-505856
Электронная почта: kuzminvm@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 09:30:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона 44 – ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Дополнительная информация В случае предоставления Участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта способом передачи в залог денежных средств Заказчику, денежные средства необходимо перечислить по реквизитам Заказчика: Банк получателя: УФК по РСО - Алания(Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания лицевой счет № 05101279300 ) Расчетный счет: 40105810403490010004 в отделении НБ РСО - Алания, г. Владикавказ ИНН: 1502009295 КПП: 151301001 ОКТМО: 90701000 БИК 049033001 КБК: 41503019190019244 Назначение платежа: "Обеспечение исполнения контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01104000001
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней после заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40105810100000010001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1600 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Финансовая устойчивость и платежеспособность (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация № 18.doc (Аукционная документация № 18 204 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 132 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств в 2020 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». МНН Руксолитиниб
    Техническое обслуживание лифтов
    На  поставку горюче-смазочных материалов согласно спецификации 
    Поставка нефтепродуктов - Бензин Аи-95, бензин Аи-92 и дизельное топливо для нужд УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания
    Поставка легкового автомобиля для нужд УФСИН по РСО-Алания в рамках ГОЗ
    На право заключения контракта на поставку пассажирского автобуса  для нужд ФКУ «ГБМСЭ по РСО-Алания» Минтруда России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.