Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0110100000619000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Мира проспект дом 1
Ответственное должностное лицо Бугулова Елена Хазбечировна
Телефон: 7-8672-538387
Факс: 7-8672-538387
Электронная почта: sprcourt@osetia.ru
Дополнительная информация: согласно документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 10:45:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Дополнительная информация Согласно документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 941 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01101000006
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 941 Российский рубль
Стоимость: 199 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
199 941 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА.doc (Извещение и Документация ЭА 825.5 Кб)Техническая документация
- Извещение и Документация ЭА (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 127. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения (пояса для крепления калоприемников и уроприемников, пары ремешков для крепления мочеприемников) для обеспечения ими в 2019 году инвалидов.Питание спецприемник 2021Поставка лекарственных средств в
2019 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной
помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п .6.2. Федерального закона от 17.07.1999 г. №
178–ФЗ «О государственной социальной помощи» и проживающих на территории РСО-Алания». МНН Полипептиды
коры головного мозга скота.Поставка лекарственных средств в
2019 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной
помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п .6.2. Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178–ФЗ
«О государственной социальной помощи» и проживающих на территории РСО-Алания» МНН:
Флудрокортизон, Бетаметазон, Гидрокортизон, Левотироксин, Левотироксин натрия,
Метилпреднизолон.Поставка реабилитационного оборудования , в рамках реализации мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидовУслуги питания ЦВСНП и ИВС 2021