Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000319002544
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Оказание услуг по обработке постановлений об административных правонарушениях, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Губаева Диана Дмитриевна
Телефон: 8-8672-303324
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru
Дополнительная информация: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги (в случаях установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): В соответствии с ч. 6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен, согласно приложению к документации об электронном аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 12:20:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019
Дополнительная информация Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: Не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 529 081 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет РСО-Алания
Номер организации заказчика 03102000048
Организация заказчика КОМИТЕТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало с момента подписания Государственного контракта, окончание - 31 декабря 2019 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 126 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 529 081 Российский рубль
Стоимость: 2 529 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)
Всего на сумму:
2 529 081 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Распоряжение НМЦК обработка САЙТ.pdf (Распоряжение НМЦК обработка САЙТ 1.95 Мб)ПРОЕКТ ГК почта обработка (5).docx (ПРОЕКТ ГК почта обработка (5) 44.27 Кб)утверждение 1.pdf (утверждение 1 76.33 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 1.92 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- ПРОЕКТ ГК почта обработка (ПРОЕКТ ГК почта обработка.docx)
- Утверждение (Утверждение.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по рассылке постановлений об административных правонарушениях, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движенияОказание услуг для организации и проведения мероприятия «Всероссийский день физкультурника в Свердловской области»Выполнение работ по ремонту участков трубопроводов тепловых сетей НТ МУП «НТТС»Оказание услуг по ремонту и ТО оборудования мониторинга подвижных объектов ГЛОНАСС системы Алмаз "Титан 10Д1" (в рамках ГОЗ)Оказание услуг по ремонту и ТО оборудования мониторинга подвижных объектов ГЛОНАСС системы Алмаз "Титан 10Д1" (в рамках ГОЗ)Поставка латунного металлопроката (пруток, проволока)