Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Услуги

20-02-2018

Механизированная уборка в весенне - летний период 2018 года на территории Моздокского городского поселения. (#32365319)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 1 372 047 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000318000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Механизированная уборка в весенне - летний период 2018 года на территории Моздокского городского поселения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Телефон: 8 (867-36) 3-40-64, факс 8 (867-36) 3-67-89. Адрес электронной почты: alinalojko@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: руководитель контрактной службы Лойко Алла Владиславовна,, телефон 8 (867-36) 3-40-64, факс 8 (867-36) 3-67-89. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Приказ № 67 от «30» декабря 2014 года «О создании контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг», руководитель контрактной службы, ответственный за заключение контракта Лойко Алла Владиславовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 09:08:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Затратный метод, приложен к аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 372 047 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Моздокского городского поселения.
Номер организации заказчика 03103000031
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЗДОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 16.03.2018 года по 14.11.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 3 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 аукционной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 аукционной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810590333000052 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Механизированная уборка в весенне - летний период 2018 года на территории Моздокского городского поселения.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 372 047 Российский рубль
Стоимость: 1 372 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 372 047 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 480.5 Кб)
  • ОНМЦК Расчёт стоимости затрат.pdf (ОНМЦК Расчёт стоимости затрат 1.53 Мб)
  • Перечень городских территорий.pdf (Перечень городских территорий 1.59 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Оказание услуг по организации питания в столовой ВОГ МВД России в Республике Дагестан (г.Каспийск) (Субъекты малого предпринимательства)
    Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, доставке и вручению отправлений ЦОУ ВОГОиП МВД России с филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» – Управлением Федеральной почтовой связи по Чеченской Республике
    Продукты питания
    Строительство детского сада на 280 мест в микрорайоне 18 г. Владикавказ РСО-Алания (строительство)
    80.10.12.000 - Услуги охраны
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам: Лот 1 - «Строительство детского сада на 120 мест в с. Дачное Пригородного района Республики Северная Осетия-Алания (проектно-изыскательские работы) »; Лот 2 - «Строительство детского сада на 120 мест в с. Чермен Пригородного района Республики Северная Осетия-Алания (проектно-изыскательские работы)»; Лот 3 - «Строительство родильного отделения на 45 коек на территории ГБУЗ «Моздокская центральная районная больница» Министерства здравоохранения РСО-Алания (проектно-изыскательские работы)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.