Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310100011717000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: по запросу
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 362011, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ НИКОЛАЕВА, 26А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362011, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ НИКОЛАЕВА, 26А
Ответственное должностное лицо Кулиева Тамара Муратовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 20:50:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ, адрес в сети интернет www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 153 329 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии на обеспечение исполнения государственного задания.
Номер организации заказчика 03101000117
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 533 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810590332000003 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810590332000003 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 153 329 Российский рубль
Стоимость: 153 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
153 329 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx (НМЦК 16.92 Кб)аукционная документация КАНЦ ТОВАРЫ.doc (аукционная документация КАНЦ ТОВАРЫ 371.5 Кб)Техническая документация
- аукционная документация КАНЦ ТОВАРЫ (аукционная документация КАНЦ ТОВАРЫ.doc)
- НМЦК (НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка многофункционального устройства, расходных материалов и комплектующих для лазерных принтеров и МФУ.Приобретение государственных знаков почтовой оплатыПоставка канцелярских товаров для Комитета ЗАГС Администрации города СмоленскаПоставка отводов укороченных Ст 325*7,0-90-1 ППУ-ПЭПоставка водогазопроводных стальных трубПоставка трубчатой мелкопузырчатой системы аэрации (аэраторы в комплекте) АКВА-ПРО-М