Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0810100001416000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "412 ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера поставка канцелярских товаров для нужд филиала №1 ФГКУ "412 ВГ" МО РФ г.Буденновск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в техническом задании позиции 2, 3, 4изменение плотности бумаги
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "412 ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 362001, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ЦЕРЕТЕЛИ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 362001, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ЦЕРЕТЕЛИ, 6
Ответственное должностное лицо Хозиева Алена Агубеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2016 в 12:38:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в электронном аукционе подаются участниками аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие подаются в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки может быть только СМП
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08101000014
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "412 ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определяется оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если обеспечением исполнения контракта является передача заказчику в залог денежных средств, участник аукциона перечисляет сумму, указанную в пункте 1 настоящего раздела на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров для нужд филиала №4 "ФГКУ 412 ВГ" МО РФ г.Буденновск
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
90 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1Расчет НМЦК .xls (Приложение №1Расчет НМЦК 30.5 Кб)АЭФ канцтовары.doc (АЭФ канцтовары 688 Кб)Техническая документация
- АЭФ канцтовары (АЭФ канцтовары.doc)
- Приложение №1Расчет НМЦК (Приложение №1Расчет НМЦК .xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджетаПриобретение почтовых марокПредоставление услуг связиВыполнение работ по капитальному ремонту помещений Отдела МВД России по Ардонскому району Республики Северная Осетия-АланияПредоставление услуг связи (Интернет)Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения УГИБДД МВД по Республике Северная Осетия-Алания