Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Промтовары / бытовая техника

05-06-2021

Поставка хозяйственных материалов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных не коммерческих организаций). (#54138721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 134 834 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100004821000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Название тендера Поставка хозяйственных материалов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных не коммерческих организаций).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Место нахождения Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, УЛИЦА УСАНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, УЛИЦА УСАНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Братерский Александр Владимирович
Телефон: 8-999-4912882
Электронная почта: gzimcou@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 11:48:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 833 Российский рубль
Номер организации заказчика 03101000048
Организация заказчика ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара на склад Заказчика должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103101000048001
Номер позиции 202103101000048001000142

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 741 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта . Исполнение контракта, обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Придверный резиновый коврик.
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 985 Российский рубль
Стоимость: 49 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.140 (Покрытия и маты (коврики) из вулканизированной пористой резины напольные)

Наименование товара, работы, услуги: Резиновый коврик бытовой
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 711 Российский рубль
Стоимость: 85 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.140 (Покрытия и маты (коврики) из вулканизированной пористой резины напольные)


Всего на сумму: 134 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 167.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство дождеприёмников и грязеотстойников в 2021 году по адресам: 1. г. Моздок, перекрёсток ул. Прохладненская / ул. Степная; 2. г. Моздок, Микрорайон Моздок-1, между домами № 24 и № 37.
    Поставка  расходных материалов для инсулиновых помп в 2021 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п .6.2.   Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178–ФЗ «О государственной социальной помощи» и проживающих   на территории РСО-Алания».
    Поставка продуктов питания - мясо кур.
    Услуги по организации отдыха детей
    Поставка лекарственных средств в 2021 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»  МНН Дабигатрана этексилат
    Поставка продуктов питания – 3.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.