Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0210100000118000211
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯНазвание тендера № 217. Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания на 2018 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Гацоева Мария Казбековна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А, каб. 24
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 666 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2018 год
Номер организации заказчика 02101000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта в количестве 100% от общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству и качеству поставляемых товаров.
Поставить товар Заказчику надлежащего качества и без нарушений требований комплектности. Поставка товара осуществляется силами Поставщика в рабочее время с 09:00 до 18:00 по московскому времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: 4. Папка - планшет для бумаги с верхним зажимом с верхней створкой
Количество: 101 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 14 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: 1. Подушка для смачивания пальцев гелевая
Количество: 101 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 8 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: 2. Ручка шариковая настольная на липучке
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: 3. Накладка на стол
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 137 Российский рубль
Стоимость: 45 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
69 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗАПРОС КОТИРОВОК № 43 -18 (217).doc (ЗАПРОС КОТИРОВОК № 43 -18 (217) 183.5 Кб)НМЦК АП.xls (НМЦК АП 40 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт квартир и домовладений ветеранов и инвалидовПоставка медикаментовПоставка медикаментовПоставка медицинского оборудованияРемонт квартир и домовладений ветеранов и инвалидовОказание услуг по размещению имущества и оборудования для организации каналов связи