Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200029418000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЗДОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЗДОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 363750, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Моздок г, УЛ МИРА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 363750, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Моздок г, УЛ МИРА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Добровольский Александр Станиславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 363750, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Моздок г, УЛ МИРА, ДОМ 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается на русском языке в письменной форме (форма заявки прилагается к настоящему извещению) в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок участника закупки должна быть заверена участником закупки. В соответствии со ст. 4 и ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы временно не могут быть приняты. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 385 449 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03102000294
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЗДОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно, до 31.08.2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 385 449 Российский рубль
Стоимость: 385 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
385 449 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 175.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 145.5 Кб)НМЦК 22-02-2018 14-00-19.xlsx (НМЦК 22-02-2018 14-00-19 13.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по энергоснабжению Пригородного р. с.Оказание услуг по энергоснабжению Моздокского р. с. Оказание услуг по энергоснабжению Правобережного р. с.Услуги по транспортированию горячей водыУслуги по транспортированию горячей водыУслуги по поставке тепловой энергии