Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Промтовары / бытовая техника

24-11-2017

Поставка расходного материала для лаборатории. (#30821377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 655 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000317002831
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера поставка расходного материала для лаборатории.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Хадиков Заурбек Асланбекович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 17:17:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 655 074 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС.
Номер организации заказчика 03103000380
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания ГК в течение 10 рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 3 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810590331000001 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 аукционной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 аукционной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810590331000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система забора капиллярной крови
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 951 Российский рубль
Стоимость: 5 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система забора капиллярной крови
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 816 Российский рубль
Стоимость: 272 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет атравматический Норма
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 696 Российский рубль
Стоимость: 134 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет атравматический Экстра
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 696 Российский рубль
Стоимость: 134 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава), форма 257/у
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 1 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 828 Российский рубль
Стоимость: 1 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 10 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Перфорированная бумага
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 129 Российский рубль
Стоимость: 30 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.72.110 (Бумага крепированная, гофрированная, тисненая или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет атравматический одноразовый (сильный ток крови)
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 017 Российский рубль
Стоимость: 60 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Масло иммерсионное 100 мл
Количество: 2.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.71.182 (Масла, полученные из древесного дегтя)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив-бокс для микропробирок Эппендорфа 1,5 мл
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 468 Российский рубль
Стоимость: 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стеклограф (маркер перманентный)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Стеклограф (маркер перманентный)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 655 074 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.doc (аукционная документация 328 Кб)
  • контракт.docx (контракт 39.07 Кб)
  • Техническая документация

    • аукционная документация (аукционная документация.doc)
    • контракт (контракт.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата Этилметилгидроксипиридина сукцинат
    Поставка реактивов, согласно техническому заданию.
    Приобретение и поставка офисной мебели
    Замена котлов жаротрубных трехходовых водогрейных для обеспечения государственных нужд ГБУЗ "Пригородная ЦРБ" МЗ РСО-Алания
    17.23.13.190 - Принадлежности канцелярские бумажные
    42.11.20.000 - Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения, согласно техническому заданию и сметной документации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.