Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310100004817000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)Название тендера Приобретение автозапчастей (автошин) для ремонта военной и специальной техники, эксплуатируемой подразделением Временной оперативной группировки органов и подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, числящихся на балансе Центра обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Место нахождения Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, ул УСАНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, ул УСАНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Трофимова Людмила Викторовна
Дополнительная информация: Ответственный сотрудник контрактной службы: Бородаев Станислав Сергеевич. Телефон: 8(86736) 9-01-22.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 20:53:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 574 399 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, государственный оборонный заказ.
Номер организации заказчика 03101000048
Организация заказчика ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика одной партией в течение 5 (пяти) календарных дней, с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 257 439 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение автозапчастей (автошин) для ремонта военной и специальной техники, эксплуатируемой подразделением Временной оперативной группировки органов и подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, числящихся на балансе Центра обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 574 399 Российский рубль
Стоимость: 2 574 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.130 (Резина твердая (эбонит) во всех видах и изделия из твердой резины)
Всего на сумму:
2 574 399 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 578 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратов
направо заключения договора подряда на выполнение ремонта вентиляции зданиямаслоаппаратной для нужд АО «Барнаульская ТЭЦ-3» (Закупка № 4039-2017-КФ).
Аренда нежилого помещенияБензин автомобильный