Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-02-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены, с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен на товары. (#76312123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0310300004824000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0310300004824000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены, с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен на товары.

Проведение данной процедуры сбора ценовой информации несет информационный характер и не влечет за собой возникновения каких либо обязательств Заказчика перед заинтересованными лицами.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362013,Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Иристонская ,д.45, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Ценовая информация предоставляется по адресу электронной почты: kbsmp16@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цопанова Марина Святославовна

Адрес электронной почты

kbsmp16@mail.ru

Номер контактного телефона

7-918-7084308
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в течение 2024 года по Заявке не позднее 10 дней с даты получения Заявки от Заказчика

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету, срок расчета не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложением 1 «Описание объекта закупки» к Запросу цен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка осуществляется транспортом Поставщика по адресу Заказчика. Проведение разгрузочно-погрузочных работ за счет Поставщика. При поставке медицинских изделий Поставщик представляет следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения, декларации соответствия или сертификата соответствия на медицинские изделия; б) инструкцию производителя (изготовителя) медицинских изделий на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке. Поставке производится в строгом соответствии с поданной Заказчиком заявкой. Поставка в разрез с поданной Заявкой, считается существенным нарушением условий.
Приложения:

Приложении № 1 «Описание предмета запроса цен» .xlsx

Приложение № 2 Форма ответа на запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1700133

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерного оборудования, № 13/24-ЗЦ
Запрос цены. Поставка овощей свежих
Запрос цены. Поставка продуктов питания (масло, сыр, творог)
Запрос цены. Поставка мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженные
Запрос цены. Поставка мяса говядины (бескостное, замороженное)
Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности автомобильного крана КС-45721 рег. № ЦО-213-75

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.