Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Общая цена контракта 249 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
22 января 2010, в 17:00
Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО -
Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Сроки поставки (проведения работ) до 10 февраля 2010 г.
Порядок оплаты февраль 2009 г. по факту поставки
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление судебного департамента в РСО - Алания
Адрес Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул.
Чкалова,6
Телефон 867-2-51-91-30, 867-2-51-98-66
E-Mail usd-rso@yandex.ru
Контактное лицо Тиджиев Олег Юрьевич
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей расходы на перевозку, погрузку, выгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг февраль 2009 г. по факту поставки
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 дней со дня размещения на официальном сайте
протокола оценки и сопоставления котировочных
Организатор торгов Управление Судебного департамента в РСО - Алания
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 12:51
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Приобретение бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 249
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
__бумаги для офисной техники__
|
2000.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО -
Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 10 февраля 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг бумага белая, листовая, А4, 210/297 мм., 80г./кв.
м. упакованная по 500 листов по 5 упаковок в картонных ящиках, 2000 упаковок
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение лабораторного оборудованияОценка материальных ценностей Тендер для закупки строительных материаловТекущий ремонт помещений Вывоз и захоронение ТБО Тендер по закупке продукции