Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0310300004824000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции (типография) Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы услуги (товара), срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены, с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен на товары. |
Проведение данной процедуры сбора ценовой информации несет информационный характер и не влечет за собой возникновения каких либо обязательств Заказчика перед заинтересованными лицами. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362013,Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Иристонская ,д.45, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Ценовая информация предоставляется по адресу электронной почты: kbsmp16@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Цопанова М С |
Адрес электронной почты |
kbsmp16@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-918-7084308 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
58.19.11.200: Прочая издательская продукция печатная (согласно прикрепленному перечню) | 58.19.11.200 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в течение 2024 года по Заявке не позднее 10 дней с даты получения Заявки от Заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, срок расчета не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с приложением 1 «Описание объекта закупки» к Запросу цен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка осуществляется транспортом Поставщика по адресу Заказчика. Проведение разгрузочно-погрузочных работ за счет Поставщика. При поставке медицинских изделий Поставщик представляет следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения, декларации соответствия или сертификата соответствия на медицинские изделия; б) инструкцию производителя (изготовителя) медицинских изделий на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке. Поставке производится в строгом соответствии с поданной Заказчиком заявкой. Поставка в разрез с поданной Заявкой, считается существенным нарушением условий. |
Приложения: | |
тз бланки — 2024.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1734384 |