Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76637512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 626 085 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310100006724000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241150100392815130100100230021712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ИНН 1501003928
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, ДОМ 5
Контактное лицо Павличенко Сергей Александрович
Телефон: 7-8672-539538-6121
Факс: 7-8672-539538-6140
Электронная почта: info@alania.arbitr.ru

Заказчик

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ИНН 1501003928

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления пл.Свободы, д.5, складские помещения на 4 этаже административного здания

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 13.03.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.03.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: п.28 извещения о проведении электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1262 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 322.05 рублей
Стоимость: 406427.1 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 632 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 347.56 рублей
Стоимость: 219657.92 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦК_Поставка-бумаги-для-офисной-техники (НМЦК_Поставка-бумаги-для-офисной-техники.docx)
  • Приложение №4 Проект контракта (Приложение №4 Проект контракта.doc)
  • Приложение 2. Описание объекта закупки (Приложение 2. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №3 Требования к составу заявки и иструкция по заполнению (Приложение №3 Требования к составу заявки и иструкция по заполнению.docx)
  • inf-0002 (inf-0002.pdf)
  • Извещение об электронном аукционе по 44-ФЗ (товары) (1) (Извещение об электронном аукционе по 44-ФЗ (товары) (1).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рулонов марлевых.
    Поставка изделий медицинского назначения для ангиографии
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания капитальный ремонт здания ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Нижний Тагил». Здание главного корпуса с наземными переходами. Назначение: нежилое, по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Максарева, 5. Кадастровый № 66:56:0403003:834 (Литер А, А1, А2, А3) Капитальный ремонт кровли, в том числе строительный контроль за капитальным ремонтом
    Поставка питательных сред и реагентов II
    Поставка автобуса ПАЗ-32053
    Поставка пищевых продуктов (хлебобулочной продукции)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.