Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2024

Закупка бланочной продукции (#76341725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Способ закупки
Закупка малого объема
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
20.02.202408:38GMT+0
Дата окончания приема заявок
22.02.202409:00GMT+0

Сведения об организаторе

Наименование организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Контактный телефон
89284867579
Адрес электронной почты
zareta.dzugkoeva@mail.ru
ФИО контактного лица
Дзугкоева Зарета Георгиевна

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
3 дней с момента подписания контракта
Адрес поставки
г. Владикавказ, ул. Барбашова 33
Условия оплаты и доставки
СРОЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ!!! ПОСТАВКА ВСЕХ БЛАНКОВ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА!!!! Цена контракта включает в себя расходы на транспортировку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, связанных с исполнением Договора. Заказчик осуществляет оплату полученного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с момента подписания товарной накладной (п. 2 ч.13.1 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Оплата осуществляется в российских рублях.

Документация по процедуре

Позиции закупки

Наименование позиции Ед.изм Кол-во Комментарий Вложение
1 Информированное добровольное согласие на проведение КТ или МРТ шт 1000 - -
2 Информированное согласие на проведение полихимиотерапии шт 1000 - -
3 Информированный отказ от дальнейшего лечения ребенка в стационаре шт 2000 - -
4 Требование на (в аптеку) шт 2000 - -
5 Справка ребенку шт 1000 - -
6 Анализ результаты бактериологического исследования шт 10000 - -
7 Информированное добровольное согласие на формирование листка нетрудоспособности в форме электронного документа и обработку персональных данных шт 1000 - -
8 Лист назначений шт 25000 - -
9 Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда шт 2000 - -
10 Заявка в бак. лабораторию шт 1000 - -
11 Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете) шт 2000 - -
12 Пропуск шт 1000 - -
13 Порционник шт 1000 - -
14 Журнал учета температуры холодильника и гигрометра шт 60 - -
15 Журнал генеральных уборок шт 80 - -
16 Журнал комплексного технического обслуживания медицинской техники шт 30 - -
Подать предложение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории для ранее приобретенного биохимического модуля "Сobas 311" для нужд ГАУ РС (Я) "ЯГБ №3"
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по теме информационная безопасность ООО «РН-СтройКонтроль»
Поставка керамической массы
Клапан
Поставка слесарного инструмента (аналог допустим)
Газоанализаторы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.