Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-01-2024

Поставка бумаги для офисной техники на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания (#75737454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 1 987 950 рублей
Закупочная организация: Управление судебного департамента в РСО - Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0110100000824000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241150102301815130100100320011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ИНН 1501023018
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Контактное лицо Сетуридзе Алексей Иллоевич
Телефон: 7-8672-707878
Электронная почта: usd.wlk@sudrf.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ИНН 1501023018

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. В.И. Ленина, д.88/8

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.02.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.02.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 19879.50 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Указан в пункте 26 Извещения (прилагается отдельным документом)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 6855 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 290 рублей
Стоимость: 1987950 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение №4 Проект контракта (Приложение №4 Проект контракта.doc)
  • Приложение №1. Описание объекта закупки (Приложение №1. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №3 Требования к составу заявки и иструкция по заполнению (Приложение №3 Требования к составу заявки и иструкция по заполнению.docx)
  • Извещение (Извещение об электронном аукционе по 44-ФЗ (товары) (1).docx)
  • Титульный лист ЭА (Титульный лист ЭА БУМАГА 2024.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по технической поддержке (сопровождению) государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Тамбовской области
    Бумага для офисной техники
    Предоставление неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение«Касперский»
    Поставка ГСМ
    Выполнение работ по ремонту грузовых транспортных средств с заменой запасных частей
    Оказание услуги по организации горячего питания,обучающихся по образовательным программам начального общего образования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.