Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-01-2024

Запрос цены. Поставка бланочной продукции (бланк почтового уведомления) (#75735440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0310100006724000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0310100006724000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка бланочной продукции (бланк почтового уведомления)

согласно приложенной информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362040, РСО – Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, дом 5, Арбитражный суд РСО-Алания, кабинет №51

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павличенко Сергей Александрович

Адрес электронной почты

info@alania.arbitr.ru

Номер контактного телефона

7-8672-539538-6121

Факс

7-8672-539538-6140
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2024 10:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложенной информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бланочной продукции (бланк почтового уведомления) 17.23.12.120 Штука 60000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно приложенной информации

Порядок оплаты

согласно приложенной информации

Размер обеспечения исполнения контракта

согласно приложенной информации

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

согласно приложенной информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

согласно приложенной информации
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1660032

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ТСР в 2024 году - Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП.
Запрос цены. Поставка кресло-колясок активного типа в 2024г.
Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом с большим весом в 2024г.
Запрос цены. Поставка кресло-колясок с откидной спинкой в 2024г.
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов в 2024г.
Запрос цены. Поставка лапароскопической стойки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.