Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-05-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#70974881)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 376 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0110400000123000010
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ИНН 1502009295
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 8
Контактное лицо Карпенко Никита Сергеевич
Телефон: 7-8672-333967
Электронная почта: mtorsoalania@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.06.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.06.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.06.2023

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3762.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1140 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 330 рублей
Стоимость: 376200 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для офисной техники


Документация


  • 01 Обоснование НМЦК (01 Обоснование НМЦК.docx)
  • 02 Проект ГК (02 Проект ГК.doc)
  • 03 Описание объекта закупки (03 Описание объекта закупки.docx)
  • 04 Требования к содержанию и составу заявки (04 Требования к содержанию и составу заявки.docx)
  • 05 Дополнительная информация по тендеру (05 Дополнительная информация по тендеру.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Микрохирургических инструментов для отделения нейрохирургии
    Хозяйственный инвентарь (пластик)
    Поставка расходного материала для отделения РХМДЛ (Микросферы)
    Выполнение работ по установке системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
    Ремонт ОПС
    Услуги по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.