Объявление о закупке №100311923123100009
|
Номер
|
100311923123100009
|
Дата и время размещения закупки
|
14.03.2023 15:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.03.2023 17:32
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО АЛАГИРСКОМУ РАЙОНУ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
|
ИНН организации
|
1505005644
|
КПП организации
|
151401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ruzana-ovd1980@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(867)313-29-95
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
149745.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ЕП, шаблон, поставка товара, по заявке.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Северная Осетия - Алания, г Алагир, ул Генерала Бесолова, 1
|
|
с 01.01.2024 по 31.12.2024 по заявке Заказчика в течение 2 дней с момента получения такой заявки.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Заказчик по настоящему Договору обязан: При надлежащем извещении Поставщиком о факте произведенной поставки Товара организовать и произвести его прием. Произвести оплату в
соответствии с условиями Договора. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства.
|
2
|
Поставщик по настоящему Договору обязан: Осуществить поставку Товара в соответствии с принятыми на себя обязательствами. В срок, установленный в письменном запросе Заказчика,
предоставлять информацию о ходе исполнения принятых на себя обязательств. Предоставить надлежаще оформленные документы, предусмотренные Договором. Устранить за свой счет все
выявленные недостатки, в том числе скрытые, поставленного Товара. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, SVETOCOPY CLASSIC, Россия, 146% (CIE)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
NTIN(EAN)
|
4605817132102
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
447 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
335.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
149745.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ФУРИЯ" (ИНН: 1513075564, КПП:151301001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 14.03.2023 17:39
|