Объявление о закупке №100206627122100094
|
Номер
|
100206627122100094
|
Дата и время размещения закупки
|
08.08.2022 12:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.08.2022 14:29
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
|
ИНН организации
|
1511013530
|
КПП организации
|
151301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Демеев Алан Славикович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
uiirso@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(867)253-75-32
|
Дополнительная контактная информация
|
+79288563270
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Типографская продукция
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
27225.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
Место поставки товара: Поставка осуществляется в складские помещения Заказчика, расположенные по адресу: 362040, Российская Федерация, РСО - Алания, г. Владикавказ, улица Карабулакская,
дом 2, ФКУ УИИ УФСИН России по РСО-Алания. Срок поставки: Поставка товара производится разовой поставкой (единовременно в полном объеме) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента
подписания Контракта. Условия поставки: Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов московского времени с предварительным уточнением времени с Заказчиком. Поставка
включает в себя доставку, погрузо-разгрузочные работы и складирование Товара в складских помещениях Заказчика. Все работы по доставке, погрузо-разгрузочным работам и складированию Товара
осуществляются силами и за счет средств Поставщика. Поставляемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать требованиям и условиям, изложенным в Контракте, в части
показателей качества, комплектности и технических характеристик Товара. Поставщик, после заключения Контракта, в течение одного рабочего дня, разрабатывает и согласовывает с Заказчиком
необходимую форму типографской продукции и предоставляет эскиз на утверждение Заказчику. Изготовленные бланки должны соответствовать указанным показателям и образцам представленным в
настоящем техническом задании. На поставляемой типографской продукции не должно быть непропечаток, масляных пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и
кромок. Условия гарантии: Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять 12 месяцев со дня подписания документов о приемке. Условия оплаты: Оплата производится не позднее 10
(десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тех.задание общее УФИЦ, УИИ (1).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владикавказ, ул Карабулакская, д 2
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российкой Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Папка "Личное дело"
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
300 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
35.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10500.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Карточка пр. №6
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
300 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3.75 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1125.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Удостоверение
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
300 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
52.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Нестеркин Анатолий Владимирович (ИНН: 150300494718)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.08.2022 13:13
|