Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-08-2022

Типографская продукция (#64301306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 27 225 рублей
Организатор тендера: ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100206627122100094
Номер 100206627122100094
Дата и время размещения закупки 08.08.2022 12:29
Дата и время окончания подачи предложений 08.08.2022 14:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ИНН организации 1511013530
КПП организации 151301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Демеев Алан Славикович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика uiirso@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(867)253-75-32
Дополнительная контактная информация +79288563270
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Типографская продукция
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 27225.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 09.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Место поставки товара: Поставка осуществляется в складские помещения Заказчика, расположенные по адресу: 362040, Российская Федерация, РСО - Алания, г. Владикавказ, улица Карабулакская, дом 2, ФКУ УИИ УФСИН России по РСО-Алания. Срок поставки: Поставка товара производится разовой поставкой (единовременно в полном объеме) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Контракта. Условия поставки: Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов московского времени с предварительным уточнением времени с Заказчиком. Поставка включает в себя доставку, погрузо-разгрузочные работы и складирование Товара в складских помещениях Заказчика. Все работы по доставке, погрузо-разгрузочным работам и складированию Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика. Поставляемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать требованиям и условиям, изложенным в Контракте, в части показателей качества, комплектности и технических характеристик Товара. Поставщик, после заключения Контракта, в течение одного рабочего дня, разрабатывает и согласовывает с Заказчиком необходимую форму типографской продукции и предоставляет эскиз на утверждение Заказчику. Изготовленные бланки должны соответствовать указанным показателям и образцам представленным в настоящем техническом задании. На поставляемой типографской продукции не должно быть непропечаток, масляных пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок. Условия гарантии: Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять 12 месяцев со дня подписания документов о приемке. Условия оплаты: Оплата производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тех.задание общее УФИЦ, УИИ (1).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владикавказ, ул Карабулакская, д 2
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российкой Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Папка "Личное дело"
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 35.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Карточка пр. №6
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 3.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 1125.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Удостоверение
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 52.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Нестеркин Анатолий Владимирович (ИНН: 150300494718)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.08.2022 13:13

Приложения

ИП Нестеркин.pdf
тех.задание общее УФИЦ, УИИ (1).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнить проектно-сметные работы согласно технических условий на организацию узла коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя в здании по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 56.
Поставка ДВП и саморезов
Шпаклевка гипсовая
Прокат листовой, песок карьерный с доставкой, перчатки хб, электроды сварочные , бетономешалка, в соответствии с техническим заданием
УСЛУГИ ПО ТЕХОСМОТРУ АВТОМОБИЛЕЙ
Поставка автомобильных аккумуляторных батарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.