Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2022

Закупка расходного материала для лаборатории (#63447392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка расходного материала для лаборатории
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка расходного материала для лаборатории
Номер закупки: 0310200000322001689
Идентификационный код закупки: 222150403391315130100100350011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362008 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-200097
Ответственное должностное лицо: Джиоева Арина Таймуразовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.06.2022 15:51 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.07.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 127 698.90 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага крепированная, гофрированная, тисненая или перфорированная 4256.63 17.12.72.110 30 УПАК 127698.9
Итого: 127698.9

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены в соответствии с требованиями ч. 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203102000228001000036
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203102000228001
Номер позиции в плане-графике: 202203102000228001000036
Идентификационный код закупки: 222150403391315130100100350011712244
Источник финансирования: средства ОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
127698.90 63849.45 63849.45 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 127698.90 63849.45 63849.45 0.00 0.00
Итого по КВР 127698.90 63849.45 63849.45 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Барбашова, 33 аптечный склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: с момента заключения контракта ежемесячно до 30.06.2023, каждая поставка осуществляется равными долями до 10 числа каждого месяца. Количество поставляемого товара может корректироваться за 7 дней до даты осуществления поставки при условии что общее количество товара по контракту остается неизменным. Расчеты за поставленный товар осуществляются путем перечисления денежных средств в течение 7 рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки. Заказчик в течение 3 дней со дня получения акта сдачи-приемки товара и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ. Срок отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы: согласно условий контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 6384.95 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643900000001000, л/с: 20106Ч77700, БИК: 019033100, кред. орг.: Отделение-НБ РЕСП.СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Банка России//УФК по Республике Северная Осетия-Алания г. Владикавказ, к/с: 40102810945370000077
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 27.06.2022 15:52 GMT+3 ГК (ГК.docx) 27.06.2022 15:52 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 27.06.2022 15:52 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 27.06.2022 15:52 GMT+3 скан 127698 (скан 127698.pdf) 27.06.2022 15:52 GMT+3 скан 127698 (скан 127698.pdf) 27.06.2022 15:52 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт грунтовой дороги в д. Хирлеппоси по ул. Переулочная, ул. Комсомольская Таутовского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики
МЗ-289 - Поставка инвентаря для участников спортивного мероприятия "Энергия жизни"
Поставка стульев на металлическом каркасе
Огнезащитная обработка деревянных конструкций кровель в зданиях
Инструменты и оборудования медицинские (Р-3-22)
Выполнение работ по капитальному ремонту дома культуры по адресу: Самарская область, г.Жигулевск, ул. Пирогова, д. 21

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.