Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0310200000322001047
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Гадаева Инна Николаевна
Телефон: 7-8672-303327
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2022 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.04.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2022
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если
предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96
Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия
независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок
действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в
том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 650 рублей
Стоимость: 195000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Документация
НМЦК бумага (НМЦК бумага.docx)
Типовой контракт (Типовой контракт.doc)
ТЗ канцы (ТЗ канцы.docx)
ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении
электронного аукциона.doc)
АД (АД.PDF)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных материалов для нужд ВОГОиП МВД России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Поставка ГСМПоставка товаров хозяйственного назначения для паллиативного отделения.Поставка сахара-песка для обеспечения муниципальных нужд МБДОУ"Детский сад№7" г.Алагир Выполнение работ по установке сборно-разборного железобетонного ограждения с основными и запасными воротами на территории ГУ ВОГОиП МВД России (Чеченская Республика, н.п. Ханкала), с целью совершенствования антитеррористической защищенности объектов ВОГОиП МВД России» (для субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций).Поставка молока питьевого пастеризованного для обеспечения муниципальных нужд МБДОУ"Детский сад№7" г.Алагир