Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-03-2022

Поставка товаров хозяйственного назначения для паллиативного отделения. (#60708865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 139 114 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000322000275
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Наименование заказа: Поставка товаров хозяйственного назначения для паллиативного отделения.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Бесаева Елизавета Владиленовна
Телефон: 7-8672-303325
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.03.2022 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.03.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.03.2022

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6955.71 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 1500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 72 рублей
Стоимость: 108000 рублей
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 Полотенце бумажное


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 260 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21 рублей
Стоимость: 5460 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 260 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 98.67 рублей
Стоимость: 25654.2 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Расчет НМЦК22 (Расчет НМЦК22.xlsx)
  • ГК на поставку товара (ГК на поставку товара.docx)
  • ТЗ (ТЗ.docx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc)
  • Утверждение (Утверждение.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 013. Поставка технических средств реабилитации - ходунков для обеспечения ими инвалидов в 2022 году.
    Поставка производственно-раздаточной линии для участка «Столовая», согласно Технического задания № 73/22-ЗП
    Капитальный ремонт здания начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа пос. Мизур Алагирского района
    Поставка продуктов питания (круп).
    Выполнение буровзрывных работ на месторождении «Ауровское»
    Межевание земельных участков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.